ВЧТ ВЫСОКОЧАСТОТНАЯ ТОРГОВЛЯVPS для FOREX

Невероятно быстрые процессоры с тактовой частотой

3,5 ГГц + CPUs (TURBO до 5,0 ГГц)

Платформа высокочастотной торговли Forex должна быть основана на самой быстрой архитектуре VPS. Сегодня крупные брокеры развертывают высокочастотную торговлю ForexVPS (HFT), потому что в день необходимо выполнять миллионы транзакций. Транзакция также должна выполняться на очень высокой скорости — в миллисекундах.

Вы можете найти VPS, созданный для повышения скорости, в линейке продуктов TradingFXVPS.com. Каждый сервер поставляется со сверхбыстрым SSD-диском NVMe и является экономичным. Все разные планы включают процессоры с тактовой частотой 3,5 ГГц и выше, которые предназначены для работы приложений, требующих максимально возможной производительности одно-, двух- и четырехъядерных процессоров.

NVMe

ЛОКАЛЬНОЕ ТВЕРДОТЕЛЬНОЕ ХРАНИЛИЩЕ

NVMe улучшает хранение, повышает скорость отклика и пропускную способность по сравнению с традиционными твердотельными накопителями. С помощью локального хранилища NVMe вы можете максимально эффективно использовать свои инстансы с высокой тактовой частотой. Это достигается за счет согласования показателей производительности локального хранилища с повышенной пропускной способностью ядер с более высокой тактовой частотой.

NVIDIA® TESLA®

ГРАФИЧЕСКИЕ АКСЕЛЕРАТОРЫ

Графический акселератор (GPU) NVIDIA® TESLA® значительно увеличивает производительность компьютера за счет ускорения графиков на торговой платформе в пиковый период/период новостей. Он задействует и ускоряет работу высокопроизводительной системы торговых алгоритмов и вычислительных приложений. Он также помогает процессору выполнять операции и обработку, связанные с графикой, и потребляет гораздо меньше энергии, что означает оптимальное время эксплуатации батареи. Он предлагает совершенно новый опыт высокочастотной торговли на сегодняшнем рынке.

НЕМЕДЛЕННАЯАКТИВАЦИЯ

Скорость, с которой он активируется, не имеет себе равных. Он активируется быстрее всех в мире.

Оперативная память 4 GB DDR4 (Четвертое поколение с двойной скоростью передачи данных)

DDR4 может достичь более высокой скорости и эффективности за счет увеличения скорости передачи. Эти технологии чипов памяти обладают повышенной скоростью передачи, что повышает производительность нашего VPS Forex или выделенного сервера Forex. Наша DDR4 начинается с 2666 МГц, и чем быстрее оперативная память, тем быстрее она может обрабатывать информацию между торговой платформой, такой как MT4, MT5 и cTrader, или любыми другими платформами, доступными на рынке.

ЧТО ТАКОЕ ДИСК NVMe?

Диски NVMe (Non-Volatile Memory Express) основаны на флэш-памяти NAND, как и традиционные твердотельные диски SSD. Они располагаются непосредственно на шине PCI Express, которая ранее использовалась другими устройствами, такими как видеокарты, и обеспечивают наилучшую скорость чтения и записи. NVMe — это самое большое обновление для быстрого хранения данных, и на них не влияют узкие места, с которыми сталкивается интерфейс SATA.

Скорость

Соединение NVMe PCIe x8 обеспечивает повышенную производительность чтения/записи и пропускную способность.

Согласованность

Согласованность операций ввода и вывода важна для серверов и баз данных. Диски, интегрированные в серверы TradingFXVPS, являются дисками «центров обработки данных» и обеспечивают стабильную и согласованную производительность. Благодаря повышенной согласованности администраторы могут достичь согласованных уровней производительности для рабочих нагрузок, что означает возможность значительного снижения сложности.

Безопасность

Защитный механизм диска NVMe обеспечивает сплошную целостность данных.

СРАВНЕНИЕ/h2>

СРАВНЕНИЕ ДИСКОВ NVME: ДРУГИЕ ПРОВАЙДЕРЫ В СРАВНЕНИИ С TRADINGFXVPS

NVMe Диски
Диски NVMe работают в 6 раз лучше, чем классический твердотельный диск, и являются новым эталоном хранения с быстрым доступом к данным. NVMe — это твердотельные диски, которые обеспечивают высочайшую пропускную способность канала и минимальное время отклика для любого типа корпоративной нагрузки. Эти диски были представлены в 2013 году, и их память не стирается при выключении или перезагрузке устройства. Это означает, что они энергонезависимы, то есть сохраняют информацию при отключении питания. Они намного быстрее, чем диски SATA, которые существуют уже много лет. Диск NVMe может работать со скоростью 3,9 Гбит/с (3940 Мбит/с), а самый быстрый диск SATA — с максимальной скоростью 560 Мбит/с.

СРАВНЕНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ CPU ДРУГИЕ ПРОВАЙДЕРЫ В СРАВНЕНИИ С TRADINGFXVPS
Базовая частота 2,4 ГГц, турбо 2,65 ГГц (средн.)
для сравнения:
Базовая частота 3.6 ГГц, turbo 5.3 Ггц (средн.) (TradingFXVPS)

1-ядерный Очень быстрый односкоростной +84%
2-ядерный Очень быстрый 2-ядерный, скорость +87%
4-ядерный Чрезвычайно быстрый 2-ядерный, скорость +92%
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ / СРАВНЕНИЕ ПАМЯТИ: ДРУГИЕ ПРОВАЙДЕРЫ В СРАВНЕНИИ С TRADINGFXVPS
Мы сравниваем DDR3 с DDR4 (мы использу DDR4)

DDR4 обеспечивает пользователям более высокую скорость передачи данных и работает при значительно более низком напряжении. Он демонстрирует более высокую стабильность и показывает заметный и незначительный прирост производительности при использовании с приложением, интенсивно использующим память.
DDR4 начинается со скорости передачи 2133 МГц и имеет максимальную частоту 4800 МГц, а RAM DDR3 имеет максимальную скорость передачи 2133 МГц. Таким образом, DDR4 имеет гораздо более высокую скорость передачи дачи и показатель эффективности.

CHECK OUR PERFORMANCE

We provide ultra low latency for high-speed trading activity.

HFT HIGH FREQUENCY TRADING FOREX VPS

BLAZING FAST

3.5GHz+ CPUs (TURBO UP TO 5.0GHz)

A high-frequency Forex trading platform needs to be powered by the fastest VPS architecture.Big brokers today deploy a High-frequency trading ForexVPS (HFT) because millions of transactions need to be carried out in a day. The transaction must also be carried out at very high-speed in milliseconds).

You can find a VPS that is built for speed in the TradingFXVPS.com product line up. Every server comes with a superfast NVMe SSD disk and is cost-effective. All the different plan includes 3.5+ GHz processors that are designed to power applications that require the fastest possible single dual and quad-core performance.

NVMe

SOLID STATE LOCAL STORAGE

NVMe enhances storage, increases responsiveness, and throughput over traditional SSD’s. You can get the most out of your high clock speed instances with local NVMe storage. This is achieved by matching the performance of local storage with the increased throughput of higher clock speed cores.

INTEGRATED

GRAPHICS

Integrated Graphics significantly increases computer performance by speeding up graphical charts on the trading platform during peak/news period. It also assists the CPU in performing graphics related operations and processing and uses a lot less power, which means optimized battery life. It offers a whole new experience for High-Frequency Trading in today’s market.

INSTANTACTIVATION

The speed at which it is activated is unmatched. It activates the fastest in the world.

DDR4 RAM (Double Data Rate Fourth Generation)

DDR4 is able to achieve higher speed and efficiency due to increased transfer rates. These memory chip technologies boast increased transfer speeds that boost performance for our Forex VPS / Dedicated server. Our DDR4 starts with 2666MHz and the faster the RAM, the faster it could process the information between trading platform such as MT4, MT5 and cTrader or any other platforms available in the market.

WHAT IS AN NVMe DISK?

NVMe (Non-Volatile Memory Express) disks are based on NAND Flash memory, just like traditional SSDs. They sit directly on top of the PCI Express bus that was previously used by other devices such as graphics cards and the offer the best read write speed. NVMe is the biggest upgrades for fast data storage, and they are not affected by the bottlenecks faced by SATA interface .

Speed

The NVMe PCIe x8 connection delivers both increased read/write and bandwidth performance.

Consistency

The consistency of input and output operation is important for servers and databases. Disks that are integrated on TradingFXVPS servers are “Datacenter” disks, and they ensure stable and consistent performance. With improved consistency, administrators can achieve consistent performance levels for workloads which means complexity would be greatly reduced.

Security

The protective mechanism of NVMe disk ensures an end to end data integrity.

COMPARISON

NVMe Disk Comparison: Others vs. TradingFXVPS

NVMe Drives
NVMe drives perform 6 * better than a classic SSD, and they are the new benchmark for fast storage. NVMe is solid-state drives that deliver the highest throughput and delivers the fastest response times for any type of enterprise workload. These drives were introduced in 2013, and the memory is not erased when a device shuts down or reboots. That means they are non-volatile. They are a lot faster than SATA drives that have existed for many years. An NVMe drive can clock a speed of 3.9 Gbps (3,940 Mbps) the fastest SATA drive tops out at 560mbps

Effective CPU Comparison: Others vs TradingFxVPS
Base clock 2.4 GHz, turbo 2.65 GHz (avg) (OTHERS)
VS
Base clock 3.6 GHz, turbo 5.3 GHz (avg) (TradingFXVPS)

1-Core Highly faster single-speed +84%
2-Core Highly faster dual-core speed +87%
4-Core Hugely faster quad-core speed +92%
RAM/Memory Comparison: Others vs TradingFxVPS
We compare DDR3 vs. DDR4 (we use DDR4)

DDR4 provides users with a higher transfer rate and operates at a significantly lower voltage. It displays better stability and depicts measurable and minor performance gains when it is used with a memory-intensive application.

The DDR4 starts at 2133mhz and has a maximum of 4800mhz, while DDR3 RAM has a maximum speed of 2133mhz. Thus, DDR4 has a much faster transfer rate and efficiency rating.